Новости
А А

Новости

17 Мая

Работа с обращениями граждан – одно из приоритетных направлений деятельности Фонда капитального ремонта

В апреле 2017 года в Фонд капитального ремонта поступило 845 обращений на бумажном носителе и 704 обращений на адрес электронной почты от организаций, осуществляющих управление МКД, органов местного самоуправления и собственников помещений. Также немало звонков поступает и на телефон «горячей линии» (863) 303-30-75 - в среднем около трехсот звонков в день. Получить консультацию специалистов юридического отдела Фонда капитального ремонта можно и на личном приеме.

 Как показывает анализ тематики обращений собственников, наиболее актуальными являются вопросы расчета и начисления пени, получения квитанций на оплату капремонта по электронной почте, получения справки об отсутствии задолженности. Часто сотрудников Фонда спрашивают и о механизме предоставления льгот по взносам на капитальный ремонт. Стоит обратить внимание на то, что по этому вопросу необходимо обращаться в органы социальной защиты населения по месту жительства.

Напомним, региональный оператор ведет прием граждан по вторникам и четвергам с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
В подразделе сайта Фонда фондкрро.рф «Вопрос-ответ» раздела «Собственнику в помощь» можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.

 Пресс-служба НКО «Фонд капитального ремонта»

Возврат к списку