Новости
А А

Новости

30 Января

На Дону за 2016 год в фонд капитального ремонта обратились около 95 тысяч граждан

Учитывая высокую социальную значимость реализуемой в Ростовской области программы капитального ремонта многоквартирных домов, Фонд продолжает вести активную разъяснительную работу среди населения региона с эффективным использованием имеющихся ресурсов.

За 2016 год в НКО «Фонд капитального ремонта» поступило 94 406 обращений граждан (письменные, электронные и устные). Большая часть обращений была принята специалистами «горячей линии» - в среднем в рабочий день им поступает 320 звонков. Еще 2 320 человек обратились в интернет-приемную и на электронную почту Фонда. За период январь-декабрь 2016 года консультации на личном приеме получили 8 081 человек, 2 130 из них обратились по вопросу получения справки об отсутствии задолженности по уплате взносов на капремонт.

Также регоператор капремонта в Ростовской области активно взаимодействует с представителями инициативных групп МКД – специалистами Фонда получено и отработано за 12 месяцев прошлого года 236 запросов на предоставление информации о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт.

Как известно, Многофункциональные Центры Ростовской области (МФЦ) предоставляют услугу по уточнению сведений о наличии, принадлежности и площади помещений в многоквартирных домах. За январь-декабрь 2016 года в МФЦ региона обратились 4 729 собственников помещений в МКД.

Полученные обращения распределяются по соответствующим подразделениям и внимательно изучаются, по каждому из них дается исчерпывающий ответ, который направляется в адрес заявителей в установленные законом сроки, в случае необходимости принимаются необходимые меры для разрешения проблемных вопросов.

Как показал анализ тематики обращений собственников, наиболее актуальными в 2016 году были вопросы, касающиеся информации о предоставлении льгот по взносам на капитальный ремонт, расчета и начисления пени, получения квитанций на оплату капремонта по электронной почте, получения справки об отсутствии задолженности.
Напомним, региональный оператор ведет прием граждан по вторникам и четвергам с 8.30 до 17.30. Перерыв с 12.30 до 13.30.
В подразделе сайта Фонда фондкрро.рф «Вопрос-ответ» раздела «Собственнику в помощь» можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.

НКО «Ростовский областной фонд
содействия капитальному ремонту»
@ Наталья Грабежова, пресс-секретарь
(863) 201-79-54

Возврат к списку